Новости

Открыта регистрация на Ethno New Zealand 2023

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ETHNO NEW ZEALAND 2023, 20-29 января!

Ethno New Zealand 2023 станет 5-й этно-выставкой, проводимой в Аотеароа. Он открыт для всех музыкантов в возрасте от 18 до 30 лет. Этно Новая Зеландия пройдет на Пиритахи Марае на острове Вайхеке.

Это будут 9 дней, когда молодые музыканты будут обучать друг друга своей традиционной музыке, делиться культурным опытом, участвовать в семинарах и, в качестве грандиозного финала, делиться своей музыкой через выступления для более широкой аудитории. Marae обеспечивает идеальную основу для тихоокеанского этно-опыта. Это уникальный опыт, который даст вам более глубокое понимание наших коренных народов Новой Зеландии и многих других наших культур, проживающих здесь, в Аотеароа, при этом создавая музыкальную магию.

Кульминацией недели станет ряд представлений, одно из которых состоится на культовом фольклорном фестивале в Окленде. Ожидается, что все участники примут участие в паухири в Пиритахи Марае на острове Вайхеке 20 января.

Участникам необходимо будет прибыть на остров Вайхеке к 1:29, чтобы посетить поухири. Ожидается, что участники примут участие в полном сборе, который завершится вечером XNUMX января на Оклендском фольклорном фестивале в Кумеу, Западный Окленд. Количество мест ограничено, так что записывайтесь сегодня!

Подтверждение может быть предложено только после того, как мы получим оплату в размере 600 новозеландских долларов на человека. В эту стоимость входят мастер-классы, выступления, проживание, питание и транспорт на время пребывания в Этно-Новой Зеландии. Обратите внимание: на фольклорном фестивале в Окленде еда не оплачивается.

www.ethnonewzealand.com

https://linktr.ee/ArtsConnectionOceania

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

News

Registrations open for Ethno New Zealand 2023

WELCOME TO ETHNO NEW ZEALAND 2023, January 20-29!

Ethno New Zealand 2023 will be the the 5th edition of Ethno held in Aotearoa. It is open to all musicians age between 18-30. Ethno New Zealand will take place on Piritahi Marae on Waiheke Island.

It will be 9 days of young musicians teaching each other their traditional music, sharing cultural experiences, taking part in workshops and as a grand finale be sharing their music through performances for the wider audience. ​A Marae provides the perfect foundations for a pacific Ethno experience. This is a unique experience that will give you a deeper understanding of our indigenous peoples of New Zealand and our many other cultures that reside here in Aotearoa all while creating musical magic.

The week will culminate in a number of performances, one of them at iconic Auckland Folk Festival. All participants are expected to attend the powhiri at Piritahi Marae on Waiheke Island on the 20th of January.

Participants will need to arrive on Waiheke Island by 1pm in order to attend the powhiri. Participants are expected to attend the full camp which will end in the evening of the 29th January at Auckland Folk Festival in Kumeu, West Auckland. Spaces are limited, so sign up today!

Confirmation can only be offered after we receive fee payment of NZ$600 per person. This cost includes workshops, performances, accommodation, food and transport for the duration of Ethno New Zealand. Please note: Food will not be covered at Auckland Folk Festival

www.ethnonewzealand.com

https://linktr.ee/ArtsConnectionOceania

Leave a Reply

Your email address will not be published.