Новости

Этно США 2021 в самом разгаре!

Мы отлично проводим время в Ethno USA! Последние несколько дней были заполнены семинарами, на которых мы разучивали мелодии, которые преподают некоторые участники. Разучиваемые песни имеют корни со всего мира, включая Шотландию, Швецию, Чили, Индию, Иорданию, Соединенные Штаты и многие другие!

Поскольку многие из наших участников впервые являются этнопистами, так здорово видеть, как все быстро улавливают новую мелодию и в течение 30 минут начинают звучать так, как будто они играли вместе годами! В перерывах между семинарами мы проводим как можно больше времени на свежем воздухе, потому что на этой неделе погода в горах была идеальной. Все участники также очень заинтересованы в том, чтобы выступление на фестивале LEAF в конце недели было максимально качественным, поэтому все различные секции собирались отдельно во время отдыха.

Если вы хотите узнать, какая прекрасная музыка создается здесь, смотрите нашу прямую трансляцию Ethno USA at Home, которая состоится ЗАВТРА, в четверг, 14 октября, в 4:30 по восточному времени! Мы проведем генеральную репетицию всех наших песен в рамках подготовки к фестивалю LEAF и будем рады, если к нам присоединится наша глобальная этническая семья. Мы будем транслировать прямо со страницы Ethno USA в Facebook, поэтому обязательно RSVP здесь!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

News

Ethno USA 2021 is in full swing!

We are having the best time at Ethno USA! The past few days have been jam-packed with workshops as we learn tunes taught by some participants. The songs being learned have roots from all over the world, including Scotland, Sweden, Chile, India, Jordan, the United States, and more!

As many of our participants are first-time Ethnopians, it’s so fun to see everyone catch on quickly to a new tune and within 30 minutes start sounding like they’ve been playing together for years! In between workshops, we’ve been spending as much time as possible outside because the weather in the mountains has been absolutely perfect this week. All of the participants are also very committed to making sure the performance at LEAF Festival at the end of the week is of the best quality possible, so all of the different sections have been meeting separately on their own during rest time.

If you’d like to get a peek at what beautiful music is being made here, please tune into our Ethno USA at Home livestream happening TOMORROW, Thursday, October 14 at 4:30 pm ET! We’ll be doing a dress rehearsal of all of our songs in preparation for LEAF Festival and would love to have our global Ethno family join us. We’ll be streaming directly from the Ethno USA Facebook page, so make sure to RSVP here!

Leave a Reply

Your email address will not be published.