Новости

Этно США 2021 уже здесь!

Эшвилл, Северная Каролина, 28 апреля 2021 г. - С 9 по 20 октября тридцать музыкантов в возрасте от 21 до 30 лет из США и со всего мира соберутся в Эшвилле, штат Северная Каролина, чтобы начать 11-дневный незабываемый музыкальный опыт - Ethno USA.


За последние 30 лет, с момента возникновения в Фалуне, Швеция, Этно привлек молодых музыкантов в возрасте от 16 до 30 лет через ряд международных музыкальных лагерей и мероприятий. Демократический равноправный подход Ethno к обучению способствует межкультурному диалогу в духе щедрости, уважения и открытости.

В Ethno USA музыканты встретятся и узнают музыку друг друга через равный-равному мастерскиепри поддержке четырех опытных художественных наставников. Всю музыку будут учить на слух, что сделает процесс демократичным и инклюзивным для всех. Ethno USA предложит школьные мастер-классы и выступит с сообществом концерт, помимо выступлений на главной сцене фестиваля LEAF.

Этно США предложит десять полных стипендий достойным музыкантам из США, которые представляют огромное культурное разнообразие страны. Международные музыканты также будут поддерживаться через Программа мобильности Этно.

Этно США планируется записать как альбом, продюсером которого является Барри Голдберг из Лос-Анджелеса (Eagles, Tupac Shakur, Fleetwood Mac), а также Этно США в пути от Эшвилла до Миннеаполиса планируется с 20 по 26 октября 2021 года.

 

 


ПРОГРАММА JM INTERNATIONAL

Этно - это программа Джей Эм Интернэшнл, крупнейшая в мире молодежная музыкальная некоммерческая организация, членами которой являются более чем 70 стран мира. Сеть JMI, включающая более 40,000 7 музыкальных мероприятий в год, охватывает более XNUMX миллионов молодых людей, используя силу музыки для социальных изменений.

 

ЭТНО США

JM International сотрудничает с Народный Альянс Интернешнл (FAI), чтобы представить Ethno в США вместе с местными и национальными заинтересованными сторонами.

Folk Alliance International - крупнейшая в мире организация, представляющая фольклорную музыкальную индустрию и сообщество. Основанная в 1989 году, миссия FAI - служить, укреплять и вовлекать мировое сообщество народной музыки посредством сохранения, презентации и продвижения.


 

к участвовать в Этно США 2021, подать заявку прямо по этой ссылке.

Американские музыканты также могут подать заявку на участие в международном этносе через Ethno Mobility. Подать заявление здесь. Не из США? Тридцать шесть других стран участвуют в Открытом конкурсе по этномобильности. Проверьте свое право на участие и подайте заявку здесь.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

News

Ethno USA 2021 is here!

 

 

 

Asheville, North Carolina, April 28, 2021 – From October 9-20, thirty musicians ages 21-30 from the US and around the world are coming together in Asheville, NC to kick off a 11-day unforgettable music experience – Ethno USA.


For the past 30 years, since its origins in Falun, Sweden, Ethno has engaged young musicians ages 16-30 through a series of international music camps and activities. Ethno’s democratic peer-to-peer learning approach facilitates and promotes intercultural dialogue in the spirit of generosity, respect and openness.

At Ethno USA, the musicians will meet and learn each other’s music through peer-to-peer workshops, supported by four experienced artistic mentors. All music will be taught and learned by ear, making the process democratic and inclusive for everyone. Ethno USA will offer school workshops and perform a community concert, besides performances at the LEAF Festival mainstage.

Ethno USA will offer ten full scholarships to deserving musicians from within the US who are representative of the country’s vast cultural diversity. International musicians will also be supported through Ethno’s Mobility program.

Ethno USA is planned to be recorded as an album, produced by LA-based Barry Goldberg (Eagles, Tupac Shakur, Fleetwood Mac), and an Ethno USA On The Road tour from Asheville to Minneapolis is planned from October 20-26, 2021.

 

 


A PROGRAM OF JM INTERNATIONAL

Ethno is a program of JM International, the world’s largest youth music non-profit, with members in more than 70 countries worldwide. JMI’s network of 40,000+ annual musical activities reaches out to over 7 million young people, using the power of music for social change.

 

ETHNO USA

JM International has partnered with Folk Alliance International (FAI) to bring Ethno to the US together with local and national stakeholders.

Folk Alliance International is the world’s largest member organization for the folk music industry and community. Founded in 1989, FAI’s mission is to serve, strengthen, and engage the global folk music community through preservation, presentation, and promotion.


 

To participate in Ethno USA 2021, apply directly at this link.

US musicians can also apply to participate in international Ethnos through Ethno Mobility. Apply here. Not from the US? Thirty six other countries are part of the Ethno Mobility Open Call. Check you eligibility and apply here.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *