Этно Венгрия 2022

Этно Венгрия 2022

location_on Балатонбоглар, Мадьяроршаг

Откликнуться

Этно Венгрия 2022

 

Приглашаем 20 молодых фолк/этно/мировых музыкантов и певцов в возрасте от 18 до 30 лет со всего мира принять участие в самом первом этно-венгерском лагере весной 2022 года! Лагерь проходит на юго-западе Венгрии, недалеко от берега завораживающего озера Балатон, в непринужденной сельской атмосфере и во вдохновляющем окружении творческой резиденции Babel Camp.

Этно Венгрия — это 7 дней репетиций, музыкальных мастер-классов, культурного обмена и досуга, за которыми следует мини-тур с 3 концертами в разных городах страны. Любители и профессионалы одинаково приветствуются! В этно-бэнд подойдет любой инструмент (а если вы не можете принести свой, не волнуйтесь, мы организуем его здесь). Опытные наставники проведут вас через процесс становления этногруппы с нуля за короткую неделю, практикуя взаимное обучение и обучение на слух. У вас будет возможность поделиться своей любимой традиционной/народной мелодией из вашей страны со своими коллегами-музыкантами и выучить их.

В ходе тура мы также посетим Национальный дом народного танца в Будапеште, где каждый год собираются около 2000 молодых исполнителей народных танцев и музыкантов, чтобы весело провести время вместе: вы увидите на сцене известные венгерские народные коллективы, заведете новых друзей, и танцуйте в дикой природе, погружаясь в уникальные традиции венгерского народного танца! Этот этно-опыт вполне может стать временем вашей жизни!

Не стесняйтесь подавать заявку на Мубазара! Крайний срок — 10 февраля 2022 года, 18:00 CET.

Всего 20 слотов!

Обратите внимание, что рабочим языком лагеря «Этно Венгрия» является английский.

Подписаться Этно Венгрия на Fb новости, фотографии и многое другое!

Художественные наставники

Balatonboglár, Szabadság utca 28. 8630 Magyarország

Ethno Hungary 2022

Ethno Hungary 2022

location_on Balatonboglár, Magyarország

Apply Now

Ethno Hungary 2022

 

We invite 20 young folk/ethno/world musicians and singers, aged between 18 and 30 from around the world, to participate in the very first Ethno Hungary Camp in the spring of 2022! The camp takes place in the south-west of Hungary, near the shores of the mesmerizing Lake Balaton, in a relaxed countryside atmosphere and the inspiring surroundings of the Babel Camp artist residency.

Ethno Hungary is 7 days of rehearsals, music workshops, cultural exchange and leisure time activities, followed by a mini tour with 3 concerts in different cities around the country. Amateurs and professionals are equally welcome! Any instrument will fit in the Ethno band (and if you can’t bring your own, don’t worry, we will arrange one here). Experienced mentors will guide you through the process of becoming an Ethno Band from scratch in a short week’s time, practising peer-to-peer teaching and learning by ear. You will get a chance to share your favourite traditional/folk tune from your country with your fellow musicians, and to learn theirs.

The tour will also take us to the National Folk Dance House Meeting in Budapest, where around 2000 young folk dancers and musicians meet every year to have a crazy time together: you will get to see famous Hungarian folk bands on stage, make new friends, and dance your shoes off in wild abandon while immersing in the unique Hungarian folk dance house traditions! This Ethno experience might well become the time of your life!

Don’t hesitate to apply on Mubazar! Deadline is 10 February 2022, 18:00 CET.

Only 20 slots available!

Please note that the working language of the Ethno Hungary Camp is English.

Follow Ethno Hungary on Fb for news, picures and more!

Artistic Mentors

Balatonboglár, Szabadság utca 28. 8630 Magyarország